Ресурс двигателя КАМАЗ после капитального ремонта

Здравствуйте!

Интересует такой вопрос.

Хотел преобрести камаз 10т, все в идеале,  все понравилось, но коленвал расточен под Р1. 

Двигатель ЕВРО 1.

Не приходилось ездить на расточенных двигателях.

Ходят ли такие двигателя с расточкой, какой у них примерный моторесурс?

Зарание благодарен.

Кудряшов аватар

О ресурсе двигателя КАМАЗ после капитального ремонта

Доброго времени суток!

Судя по описанию машины, Вы имели дело либо с двигателем КАМАЗ 740.11 (240 л.с.), либо с двигателем КАМАЗ 740.13 (260 л.с.)

Для данных двигателей ОАО КАМАЗ заявляет моторесурс в 800 тыс. км. , но с оговоркой  – при эксплуатации КАМАЗ в составе магистральных автомобилей.

На практике, эти два двигателя при большои износе стучат так, что при капитальном ремонте обычно меняют весь блок цилиндров в сборе.

Тут есть риск нарваться на ситуацию, когда вместо нового блока ставят восстановленный. Но, похоже, это не Ваш случай.

У восстановленных блоков  размер вкладышей Р4. 

В Вашей ситуации Вы можете растачивать коленвал еще дважды под размеры вкладышей Р2 и Р3.

Запас есть.

Но с оговоркой. У вкладышей всех ремонтных размеров меняется только наружний диаметр, внутренний остается одним и тем же.  Вы уверены, что размер ваших вкладышей именно Р1? Вы вскрывали двигатель и меряли? Или все со слов владельца?

И в заключении. Дать оценку остаточного моторесурса для именно Вашего автомобиля мне, конечно, затруднительно. Все зависит от качества ремонта.

Но запас у Вас, как уже говорил, есть.


С уважением, Евгений Кудряшов
Директор нижегородского филиала КамАгрегат-Сервис

Rambler's Top100