Горит лампочка давления масла, мотор после капиталки.

Здравствуйте!

Cкажите, пожалуйста !

Мотор с кап ремонта !

Блок и вал расточен !

Вкладыши новые !

Распредвал втулки бил !

Насос новый, но давлени не поднимается как нужно, а когда машина до температуры 80 доходит на холостых — лампочка горить от давления!

А на 2000 оборотах полтора давления!

До этого было нормально! Ну до стука!

Что это может быть?

СПАСИБО ЗА РАНЕЕ!

Даниелян аватар

О причинах срабатывания аварийного индикатора давления масла

Как вы правильно отметили, измерение давления масла нужно проводить обязательно на прогретом двигателе.

Нормой считается: на минимальных оборотах 600 об/мин — давление должно быть не менее 0,9 кг/см3, а на оборотах 2600 об/мин — 4-5 кг/см3.

Если у Вас загорается сигнальная лампочка, то возможно просто вышел из строя аварийный датчик.

Подключение внешнего манометра через штуцер.

Проверьте давление механическим манометром.

Для этого возьмите заведомо исправный датчик давления масла, крайне желательно использовать механический датчик давления масла.

Данный датчик подсоединяют с помощью шланга со штуцером в любой масленый канал, например вместо электрического датчика давления масла ММ370, в корпус масляного фильтра (см. рисунок слева, щелкните по миниатюре рисунка для просмотра в полный размер)

Если и механический манометр покажет, что давление не достаточное, то, конечно же, Вам нужно обратиться в сервис, который производил ремонт вашего двигателя.

Скорее всего, нужно будет поменять масляный насос.  

Иные типовые причины падения давления масла на двигателях КАМАЗ я описал в этой теме нашего форума.


С уважением, Владимир Даниелян
Начальник отдела закупок ПКФ КамАгрегат-Сервис, г. Набережные Челны.

Rambler's Top100