Почему может падать давление в системе смазки компрессора на двигателе КАМАЗ 740?

Слабое давление в системе смазки компрессора на двигателе КАМАЗ 740.

Подскажите, пожалуйста, какие могут быть причины? 

Даниелян аватар

О поиске причин падения давления масла на двигателях КАМАЗ.

Добрый день!

Прежде всего, я бы хотел заметить, что величина давления является единой во всей смазочной системе и не меряется на каждом узле отдельно.

Существует прием, позволяющий выполнить более точное измерение давления масла (см рисунок слева).

Подключение внешнего манометра через штуцер.

Суть приема заключается в следующем. Берется датчик давления масла, крайне желательно использовать механический датчик давления масла. Данный датчик подсоединяют с помощью шланга со штуцером в любой масляный канал, например вместо электрического датчика давления масла ММ370, в корпус масленого фильтра.

Далее: нужно разобраться, что такое «Давление Слабое» ? Давление измеряется в цифрах! К сожалению, Вы не указали величин давления масла, наблюдаемого на Вашем двигателе.  

Измерение нужно проводить обязательно на прогретом двигателе. На минимальных оборотах 600 об/мин — давление должно быть не менее 0,9 кг/см3, а на оборотах 2600 об/мин —  4-5 кг/см3.

Если у Вас показатели отличаются, то нужно искать причину.

Причин может быть много, но я перечислю только основные

Итак, причины падения давления масла в двигателе КАМАЗ:

  • износ масляного насоса;
  • износ вкладышей коленвала;
  • износ втулок распредвала;
  • износ втулок на коромыслах клапанов.

Найдя причину и устранив ее, Вы получите соответствующее давление масла во всей системе, в том числе и в компрессоре.   


С уважением, Владимир Даниелян.
Начальник отдела закупок НПО КамАгрегат-Сервис

Rambler's Top100