+7 (8552) 20-37-00 Набережные Челны
+7 (831) 233-28-18 Нижний Новгород
+7 (495) 308-33-28 Москва
Щелкните по любому номеру для набора
Почему может падать давление в системе смазки компрессора на двигателе КАМАЗ 740?
Слабое давление в системе смазки компрессора на двигателе КАМАЗ 740.
Подскажите, пожалуйста, какие могут быть причины?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
О поиске причин падения давления масла на двигателях КАМАЗ.
Добрый день!
Прежде всего, я бы хотел заметить, что величина давления является единой во всей смазочной системе и не меряется на каждом узле отдельно.
Существует прием, позволяющий выполнить более точное измерение давления масла (см рисунок слева).
Суть приема заключается в следующем. Берется датчик давления масла, крайне желательно использовать механический датчик давления масла. Данный датчик подсоединяют с помощью шланга со штуцером в любой масляный канал, например вместо электрического датчика давления масла ММ370, в корпус масленого фильтра.
Далее: нужно разобраться, что такое «Давление Слабое» ? Давление измеряется в цифрах! К сожалению, Вы не указали величин давления масла, наблюдаемого на Вашем двигателе.
Измерение нужно проводить обязательно на прогретом двигателе. На минимальных оборотах 600 об/мин — давление должно быть не менее 0,9 кг/см3, а на оборотах 2600 об/мин — 4-5 кг/см3.
Если у Вас показатели отличаются, то нужно искать причину.
Причин может быть много, но я перечислю только основные
Итак, причины падения давления масла в двигателе КАМАЗ:
Найдя причину и устранив ее, Вы получите соответствующее давление масла во всей системе, в том числе и в компрессоре.
С уважением, Владимир Даниелян.
Начальник отдела закупок НПО КамАгрегат-Сервис