Правильную ли поршневую группу мы установили?

У нас двигатели  КАМАЗ 740.31-240, Камаз Евро 2.

В ходе капитального  ремонта  были  установлены новые поршневые группы  на один  двигатель  740.30-1000128-06 поршень 10,   а на другой 740.30-1000128-05  поршень 40.

Так вот автомобиль, где  была  установлена первая  группа дымит белым дымом и на "холодную" и на " горячую". Пробег после  ремонта  составил в районе 10тыс. км., двигатель работает без посторонних шумов, тяга хорошая.

Не можем установить  причину.

ТНВД проверяли два раза, безрезультатно.

По мнению некоторых специалистов, якобы мы  установили не  ту  группу, нужно было  установить группу 740.30-1000128-05 порш.40, а мы поставили группу 740.30-1000128-06 порш.10 и типа из за этого так  дымит. Возможно ли  такое? И что нам делать в этой ситуации. Заранее  спасибо!

Даниелян аватар

У Вас произошел задир поршня

Доброго времени суток!

Цифры 10 и 40 в маркировке поршня – это код высоты поршня. 10 – это пониже, а 40, соответственно – повыше

Установив поршень бОльшей высоты, Вы создали условия для удара поршня о головку цилиндра. Это, конечно, может привезти к проблеме, но был бы характерный стук. А так как посторонних шумов,как  Вы пишете нет, значит причина в другом.

У Вас произошел задир поршня.

К задиру поршня приводят несколько условий, например: проваленный размер под поршневые кольца и не правильная геометрия самого поршня, а также (бывает и такое) приобретение вместо новых восстановленных поршней.

Возможен также не гермитичный воздушный тракт (происходит после попадания в воздушные коллектора пыли).

Так же к задиру может привести может привести грязное масло или же масло не соответствующей марки.

Задир поршня – это прямой путь к к обрыву. И это уже гораздно более серьезные последствия.


С уважением, Владимир Даниелян.
Начальник отдела закупок НПО КамАгрегат-Сервис, г. Набережные Челны.

Rambler's Top100