В чем причина обрыва муфты привода ТНВД БОШ?

На двигателе установлен рядный ТНВД BOSСH.

После 120000 пробега стало обрывать полумуфту ведущую, либо срезать шпонку на валу шестерни привода ТНВД.

После первой поломки поставили новую шестерню с диаметром вала 30 мм (ранее стояла шестерня с диаметром вала 26 мм).

Проехали всего 500 метров и срезало шпонку на полумуфте, установили другую шпонку, проехали 10 км, выгнуло и оборвало саму полумуфту напротив места обжима.

Может ли подклинивать ТНВД? Или какая-то другая причина? После сборки двигатель работает отлично.

Кудряшов аватар

О срезании шпонки на полумуфте привода ТНВД БОШ

Доброго времени суток!

Мне приходилось сталкиваться с ситуацией срезания шпонки на полумуфте.

Завод-производитель претензии в таких случаях не принимает, подобный случай считается следствием неверной установки.

Для того, чтобы полностью ответить на Ваш вопрос, пожалуйста, уточните:

  1. меняли ли Вы только шестерню или шестерню с полумуфтой (нужно менять и то, и другое)
  2. установили ли Вы центровочные втулки вала привода и полумуфты?
  3. запчасти какого производителя Вы использовали? Были ли это оригиналы или аналоги?

До получения ответа на перечисленные три вопроса, я, к сожалению, не могу дать полного ответа на Ваш вопрос.


С уважением, Евгений Кудряшов

Директор нижегородского филиала КамАгрегат-Сервис

ВиталийЖел аватар

О срезании шпонки на полумуфте привода ТНВД БОШ (что ставил)

Здравствуйте!

1. Шестерню менял вместе с полумуфтой в сборе, только вместо шестерни с диметром вала 26 мм, поставил шестерню с диаметром вала 30 мм, соответственно и полумуфта 30 мм, в итоге вырвало полумуфту (правда муфта была какая то слабая), шпонка выдержала.

2. Центровочные втулки стоят на местах.

3. Производителя зап. частей я не знаю, покупаю в магазинах, продавцы сами не знают чье производство.

Может надо поставить родные вал и шестерню с диаметром вала 26 мм.

Rambler's Top100