коректность работы блокировки мостов

 

Здравствуйте.

Скажите, пожалуйста. У меня КАМАЗ 6520, двигатель 740.51-320, коробка ZF-16.

Проверяя полностью на поддомкраченном автомобиле при включении обеих блокировок (м.о.б. и м.к.б., если не ошибаюсь),из всей задней тележки гребёт только задний мост (правой и левой стороной), средний не крутит вообще никакой стороной, а при отключениb блокировок гребёт в обычном режиме на крест (т.е., к примеру, на среднем правое,а на заднем левое).

Проверено,что воздух к диафрагмам подаётся, электрокран работает исправно, на щитке приборов контрольные лампочки тоже информируют как положено. При проворачивание руками колёс на среднем и заднем мосту и включению блокировок оба моста (средний и задний) блокируются как положено и уже не проворачиваются руками.

Включаем передачу, средний мост стоит, а задний гребёт.

Отключаем блокировки – гребёт в обычном режиме одна сторона на среднем мосту и одна на заднем. При включении блокировки (скользкая дорога, пневмокраник внизу панели приборов), гребёт в обычном режиме на крест .

А вот при включений в дополнение элекрической кнопкой (м.к.б. – поправьте если не прав ), всё что написал и происходит.

Пожалуйста, подскажите может так и должна работать блокировка ?

Я с этим ни сталкивался и считал что при блокировке должна гребсти вся тележка, т.е. оба моста.

Или это поломка и в чём может быть причина?

 

Может так и должно быть? Заранее вам очень благодарен.

 

Rambler's Top100