О компании Стеклосоюз НН

История компании

Компания ООО «Стеклосоюз НН» основана в 2000 году. И, несмотря на свою молодость уже успела завоевать рынок автомобильного стекла, выйти в лидеры отрасли, и активно конкурировать с крупнейшими фирмами Поволжья и Центрального региона страны.

Автостекло этой компании завоевало популярность многих регионах Российской Федерации, таких как Воронеж, Курск, Брянск, Краснодар, Пермь, Уфа, Набережные Челны, Белгород, Киров. Создана дилерская сеть. Освоено производство автостекол практически для всех видов автомобилей отечественного производства, а также ряда автомобилей зарубежного производства.

В настоящее время активно расширяется модельный ряд стекол для иномарок.

Особенности стекла "триплекс" 

Автостекла триплекс изготавливаются путем соединения трех отдельных слоев. Два внешних слоя изготавливаются из листового флоат-стекла, скрепленных прозрачной пленкой (поливинилбутиральная пленка), которая повышает эластичность и прочность автостекла.

Треснутый, оставшийся в раме триплекс не требует немедленной замены и продолжает выполнять свои функции даже при плохих погодных условиях. Пленка защищает людей от осколков при несчастных случаях.

Иногда «Триплексом», для краткости, называют ветровое стекло автомобиля потому, что именно передние, лобовые автостекла производятся подобным образом. «Лобовики» современных автотранспортных средств являются трехслойными. Такое стекло устойчиво к образованию сквозных отверстий и предохраняет от предметов, летящих из-под колес впереди идущего транспорта. На дорогих автомобилях, для снижения уровня шума и повышения безопасности, такие автостекла устанавливаются на дверях и заднем проеме кузова.

Сырье м материалы

Для изготовления триплекса Стеклосоюз НН, использует в качестве сырья полированное листовое стекло марки М1 толщиной 2,1-2,5-3 мм ведущих отечественных производителей: Борского, Салаватского, Саратовского стекольных заводов, что является залогом высокого качества изготовляемого автомобильного стекла.

Для производства используется поливинилбутиральная пленка Торговой мраки Trolen европейского отделения «TROSIFOL» компании Kuraray. Trosifol - одна из ведущих мировых производителей ПВБ плёнки для многослойного безопасного стекла.

Особенности технологической схемы производства, используемой Стеклосоюз НН

На производство листовое стекло поступает в деревянных контейнерах.

Перекладчиком с вакуум-присосками лист стекла укладывается на стол резки. Резка осуществляется либо по шаблону, либо с помощью копира.

Для отломки края стекла используют пневматические отломщики, газовые горелки, роликовые прессы, ручные приспособления.

После отломки заготовки подаются на конвейерную установку обработки края алмазными инструментами или абразивной лентой. Обычно на одной машине обрабатывают два противоположных края. Далее осуществляют мойку и контроль стекла на наличие царапин, загрязнений и других дефектов.

При моллировании листы стекла посыпают порошком-разделителем (тальком, слюдой, неорганическими солями, диатолитовой землей), предупреждающим их сплавление во время гнутья. Часть листов снабжается защитной керамической полосой по краю. Полоса защищает герметик и адгезив, используемые для крепления стекла в раме от разрушающего воздействия ультрафиолетового излучения.

Пара листов стекла устанавливается на форму для гнутья и направляется в печь. В случае необходимости получения листов с более резкой кривизной применяют шарнирные формы, снабженные противовесами, поворачивающими секции формы при нагреве стекла.

Для получения гнутых листов стекла высокого качества необходимо точное регулирование режима гнутья и правильное конструирование формы.

Современные леры для гнутья снабжаются газовым, электрическим или комбинированным отоплением и компьютерным управлением.

В качестве полимерной прокладки обычно используют пластифицированную поливинилбутиральную пленку с добавками, регулирующими адгезию и стабильность пленки. Пленка поставляется в рулонах с использованием бикарбоната натрия в качестве разделителя и может быть бесцветной или иметь окрашенную полосу.

Полученную пленку режут на куски трапециевидной формы, чтобы уменьшить количество отходов. 

На предприятии точно регулируется содержание влаги в пленке, чтобы обеспечить заданный уровень адгезии к стеклу, определяющий режим безопасности. Для регулирования влажности используют сушилки, моечные машины и камеры регулируемой влажности. Особое внимание уделяется читстоте помещений, где хранится пленка. После сборки остатки пленки отрезаются.

Подпрессовка стекол, как правило, осуществляется двумя способами:

  • По первому способу пакет пропускается через печь, где пленка нагревается до температуры, обеспечивающей определенный уровень адгезии со стеклом. Далее пакет пропускается через систему прессующих роликов, удаляющих большую часть воздуха из пространства между листами. В некоторых случаях применяется вторая печь и вторая система роликов. При подпрессовке следует жестко контролировать и регулировать температуру пакета. Применяют различные конструкции роликов — с гибким валом, с надувными сегментами, с противовесом и т.д.
  • Другим способом является вакуумирование. При этом может использоваться резиновая рамка, подключенная к вакууму. Пакет краем вставляется в рамку, и с помощью вакуума из него удаляют воздух. После подпрессовки пакет укладывают на опорную рамку или тележку и направляют в автоклав, где стекло нагревается и охлаждается под высоким давлением. Как правило, применяют воздушные автоклавы.

Контроль качества

После последнего производственного этапа автомобильное стекло проходит обязательный контроль:

  • на степень прозрачности или светопропускания,которое должно составлять не менее 75%,
  • контроль внешних повреждений,
  • идёт отбраковка второсортной продукции.

Для поддержания высокой репутации "Стеклосоюз НН" все второсортное автостекло подлежит обязательной утилизации.

Сертификация и соотвествие требованиям ГОСТов

Лобовые стёкла «Стеклосоюз НН» отвечают требованиям ГОСТ 5727-88. Это подтверждается сертификатами Российского центра испытаний и сертификации Госстандарта РФ.

Готовое автостеклостекло подвергается различным тестам и проверкам, среди которых испытание стекла на сопротивляемость удару, пробиванию, свету (радиации), влажности и жаре, раскаливанию, тепловому удару, устойчивости к распадению на осколки.

Особенности хранения автостекла.

Готовая продукция неприхотлива к различным природным условиям. Триплекс очень хорошо переносит жару, холод, снег, дождь, в таких условиях оно может находиться очень долго, чем выгодно отличается от других видов товара.

Хранится стекло в основном на своем ребре. При хранении стекла на ребре учитываются следующие факторы:

  1. Стекло не должно контактировать с более тяжелым, чем оно само материалом, например: бетоном, камнем, различными сплавами металлов и т. д. что будет уменьшать риск ущерба и боя, это может быть достигнуто при помощи покрытия всех поддерживающих структур лесоматериалом, войлоком, резиной или пластмассой. Следует позаботиться, чтобы все гвозди и винты были затоплены с противоположной стороны ниже поверхности вероятного контакта со стеклом.
  2. Угол наклона стекла должен быть, по меньшей мере, 3 градуса от вертикальной стойки. Для транспортабельных стоек, паллет, стеллажей рекомендованный угол наклона составляет 5-6 градусов. При превышении угла наклона свыше 6 градусов возникнет дополнительная нагрузка на нижние листы, что может привести к повреждениям.
  3. Главным условием для транспортировки стекла является специальное оборудование на транспортных средствах. Типичным видом данного оборудования является «привалы». Стекло проставляется в гребёнку и прокладывается прокладочной резиной, затем стягивается стяжными ремнями.

Деревянная тара (ящики),может использоваться как средства для хранения, так и для транспортировки. Ящики могут варьироваться в строении соответственно размеру автомобильного стекла, но обычно делаются прямоугольными или квадратными с подходящими резиновыми и оргалитовыми подкладками.

 

Rambler's Top100