О Корпорации Стекло Бор

История предприятия

ООО "Корпорация Стекло Бор" образовалось 2001 году. Ранее (до 2001) компания называлась "Галс" и была известна как осноположник производства ветрового стекла для импортных моделей автомобилей. В настоящее время "Корпорация Стекло Бор" поставляет продукцию официальным дилерам Вольво, Мерседес, МАН и т.д., сохраняя широкий ассортимент ветрового автостекла для отечественных грузовиков и автобусов, легковых автомобилей.

Используемое сырье

На производстве ООО "Корпорация-Стекло-Бор" допущено к использовано следующее сырье:  

  • Полированное стекло компании AGC (Борского стекольного завода), марки М1, толщины (2,1-3,15  мм в зависимости от модельного ряда). Полированное стекло компании AGC, вне конкуренции по качеству среди российских производителей.
  • Пленка поливинилбутиральная Тролен S (толщиной 0,76мм), производства компании "Тросифоль" (Германия).

Производственный цикл автостекла состоит из 8 операций:

  1. перерез: стекло перерезается на необходимые для производства заготовки, в зависимости от размеров;
  2. резка: на участке резки стеклу придают форму заготовки путем полированной резки;
  3. мойка: на этом участке стекло промывают для более детального контроля качества;
  4. шелкография: на стекло наносится керамическая краска и перед моллированием сушится в сушильных шкафах под заданной температурой. Такая операция необходима для улучшения вклеивания стекла к железному кузову автомобиля, где шелкография способствует склеиванию и защищает клеевой состав от воздействия прямых солнечных лучей;
  5. моллирование: стекло принимает в печи геометрию за счет равномерного нагревания (t=600С°) в зависимости от оснастки находящейся в коробах;
  6. пакетирование: на этом участке происходит триплексование стекла, т.е. укладка ПВБ пленки между двумя гнутыми заготовками. После триплексования снимается предварительное напряжение;
  7. автоклав: предпоследняя стадия производства, на этом участке в сосудах высокого давления, за счет заданных параметров, стекло окончательно триплексуется и снимается полное напряжение;
  8. упаковка: последняя стадия. Стекла упаковываются в деревянную тару, в зависимости от размеров. Каждое стекло при этом проходит входной и выходной контроль.

Контроль качества, сертификация и защита от подделок

Контроль качества готовой продукции происходит согласно инструкциям П6, П7. Входной и выходной контроль организован на каждом на каждом участке производства.

Продукция сертифицирована и проходит периодические испытания  в Саратовском сертификационном центре.
Автостекло отвечает требованиям  ГОСТ 5727-88.

Для защиты от подделок  используется логотип компании BSK (Борская Стекольная Компания), который наносится трафаретом перед установкой стекла в печь моллирования специальной керамической краской.

Рекомендации по хранению и транспортировке автостекла. 

Стекло необходимо хранить в закрытых складских помещениях не зависимо от температуры окружающей среды воизбежании попадании влаги.

Автомобильное стекло необходимо транспортировать в деревянной таре (специализированном упаковочном контейнере) Тара должна быть стянута лентой. Нельзя транспортировать стекло без упаковочного материала (деревянной тары и прокладочного материала из резины).
 

Rambler's Top100