Течь масла с картера заднего моста

Камаз 6520, 400 л.с., 2013 г.в., 30 тыс. км. После данного пробега начался течь масла с картера заднего моста на вверхнем сворном шве "чашечки". Слив масло с картера заднего моста, на сливной пробке обнаружили бронзовые и металллические стружки. Но и в самом масле есть очень тонкие стружки, не сказать что их так много,тем не менее есть. После слива масла с со среднего моста обнаружили меньшее количество стружек, но групного размера, в тоже время в масле меньшее количество стружек.

Вопрос: почему на сворном шве заднего моста образовалась трещина?, есть ли там износ втулок шестерен? есть ли взаимосвязь течи масла и наличие стружек в масле картера?

Имеет ли место залить новое масло, заварить шов и после суточной работы проверить масло на наличие металлических стружек.

Спасибо за внимание и еще больше за профессиональный ответ!

Rambler's Top100